пʼятницю, 31 травня 2013 р.

Обезьянка-парижанка и Ко

Две разные истории...

Один соседский мальчишка, друг моего сына, очень хотел игрушечную обезьяну. Желание это появилось у него после просмотра домашнего видео о том, как его мама в детстве жила с родителями в какой-то заморской стране, где обезьяны, не боясь людей, спокойно лазали себе по деревьям, бегали по земле и всячески донимали прохожих на улице, выпрашивая или отнимая продукты... Пройдясь по магазинам, его мама не нашла нужной обезьяны (искали исключительно мартышку, чтобы как на видео!), - все, что им попались были или смутно похожи на обезьяну, или выкрашены в нехарактерный для обезьян цвет, или слишком дорого стоили для обычной игрушки на пару дней... Тогда я, порывшись в интернете в поисках схемы, наткнулась на симпатичную, на мой взгляд, гориллу (красивых мартышек гугл мне тоже не отыскал) ... теперь она живет у него дома) на лапах у нее липучки - может обниматься! она к нему так и пришла - позвонила в дверь и повисла на ручку двери)) Его мама потом рассказывала, что он очень обрадовался! Наверное, потому, что долго ждал...



 А эта обезьянка связана по той же схеме, но история у нее своя...
Как-то одна девушка заказывала у меня вязаных дракончиков в подарок своим деткам к Новому году, а, получив заказ, прислала мне фото игрушечной обезьяны и поинтересовалась, не могла бы я связать такую же. Дело в том, что на присланном ею фото была любимая игрушка ее сына, которую они где-то потеряли. Мальчишка очень тосковал по другу...



"Юленька! Огромная благодарность за Ваши золотые ручки и позитив которыми Вы создаете такие замеччательные игрушки для деток. Ту радость которую испытывает и мама и малыш, при получении такой игрушки - стоит почувствовать. Я у Вас делала уже несколько заказов и буду рада поддерживать с Вами отношения и дружить. Примите наши поздравления с Новым Годом.
С уважением,
Тамара"
28 дек. 11
Приятно дарить радость другим! Особенно детям!

Немає коментарів:

Дописати коментар