середу, 29 жовтня 2014 р.

Елена

 Портретная кукла по описанию. "Уверенная в себе, с надежным тылом и домом полной чашей, нашедшая себя и состоявшаяся как женщина, жена, мама и профессионал. Высокая, с длинными черными волосами, в черном вечернем платье." Такой мне ее описали, такой я ее и сделала... А потом оказалось, что я знаю этого человека! Не знаю, сделала бы я ее другой, если бы знала раньше, что этот подарок предназначен ей:) я ведь ее в вечернем платье никогда не видела:) все больше в домашних посиделках:)))
Накидка из кроличьей шерсти, кружевная в розах сумка, нить жемчуга и шелковое вечернее платье в пол... Подставка - дерево, декупаж салфеткой, покрыта лаком на водной основе. Подарочная коробка из художественного картона, украшенная аппликацией из дизайнерской скрапбумаги, завязывается на шелковую ленту, надписи-высечки серебристого цвета...






Немає коментарів:

Дописати коментар