понеділок, 12 серпня 2013 р.

Сумка для мамочки

 Уже месяца два мама просила меня сшить ей летнюю сумку, и я, со всей ответственностью подойдя к просьбе, подобрала фасон, купила ткань и раскроила ее, а вот дальше дело как-то не шло... то материалов не хватало, то сил, то времени... и вот, наконец, бадааам (как говорит мой сын, цитируя любимого героя Тачек Сырника:)))
Ткань - лен с хлопком с очень нежным рисунком, покладка - небеленый лен, тканевая нашивка "Цветочная тележка", фигурная бежевая тесьма и льняная тесьма для ручек...

 Загвоздка в основном из-за ручек и приключилась. Сначала я хотела сплести их из остатков ткани-основы, но после раскроя у меня ее совсем не осталось, докупить еще не представлялось возможным, т.к. отрез, который я купила у девочки на сумку был последним... Тогда я нашла в магазине фурнитуры более-менее подходящую по цвету ременную тесьму, получалось очень даже ничего, если обшить обе стороны фигурной тесьмой, как на аппликации, но... раньше-то, когда покупала тесьму, я на обшив ручек никак не рассчитывала, поэтому мне ее, естественно, не хватило... вернувшись в магазин фурнитуры в очередной раз, теперь уже за фигурной тесьмой, я узнала что вчера ее разобрали и ближайший завоз еще через два месяца:( совесть моя в этом месте взбунтовалась и не позволила отложить пошив летней сумки на осень, - так у сумки появились плетеные из льняной тесьмы ручки-косы... в процессе носки немного "лезут" ворсом на одежду, но и стирку еще не проходили, так что поживем-увидим, может потом и переделаю на первоначальный вариант (как тесьму завезут:))), вообщем, пока так...

 Внутри - вкладыш для сумки с несколькими карманами, вынимается.
 А вот и обладательница позирует:)
 оказалось, сумка и для прогулок с внуком подходит, - игрушек можно напихать МНОГО:)))

Немає коментарів:

Дописати коментар