вівторок, 20 серпня 2013 р.

Кошелек-пухляшка

 
Когда увидела в магазинчике у Наташи ( http://klumba.ua/users/289958/shop/ ) эти ткани, то сразу представила из них кошелек-пухляшку.
Натуральный хлопок нежно-зеленого оттенка и необыкновенно воздушное кружево (которое, кстати, досталось мне от Наташи в подарок за покупку, за что ей большое спасибо! Раньше я любила только натуральные хлопковые кружева, а это на фото казалось мне синтетическим гипюром. Но когда я взяла его в руки - поняла, как ошибалась!)

 Цветы из ткани научилась крутить совсем недавно, оказалось - ничего сложного, а эффект... Мне такой способ декорирования изделий пришелся по душе.


 
А подушечку-тыковку тоже давно хотела попробовать:) Получилась, - шьется легко и быстро, смотрится, как по мне, очень мило. Эту подушечку просто набила синтепоном, можно использовать как игольницу или как аромасаше (для этого достаточно просто ввести шприцем внутрь подушечки несколько капель любимого аромамасла).


5 коментарів:

  1. Романтично... А я в этом магазине хотела купить мини-мишек для своих кукол Тильд и вязаных мишек.

    ВідповістиВидалити
  2. Я мишек покупала, нарядила их и на кошелечки подвесками повесила, - можете глянуть в блоге, один голубой кошелечек, а второй бежевый... В этом магазинчике я частенько скупляюсь, - ткани качественные, цена приятная:) кстати, термонаклейки я тоже у них покупала! и кружева, и ткани....

    ВідповістиВидалити
  3. Да, уже читаю Ваш блог и мне нравятся Ваши работы, хороши!!!

    ВідповістиВидалити