понеділок, 28 жовтня 2013 р.

Выставка моими глазами


 Не так давно проходила выставка "Модна лялька". Хочу показать вам какой ее увидела я:)
Конечно же, было много кукол... разных-разных... мне больше всего понравились куклы с характером, те, лица которых передавали какую-то совершенно человеческую эмоцию, например как на фото выше - работа Эллы Юрченко




 Или эта "Райская птичка" Лины Великой... на первый взгляд лицо кажется мраморным и неподвижным, но, вспоминая один из моих любимых фильмов "Последний самурай", начинаешь просто кожей ощущать огромную мощь и нечеловеческую сдержанность японской женщины...



 Эти куклы мне не понравились, несмотря на продуманные до мелочей элементы одежды... не понравились их лица... эти тени под глазами... как из фильма ужасов в стиле Кинга...  кукол с подобными лицами, а так же вампиров и всякой нечисти было многовато, течение какое-то что ли новое в игрушечном мире - увлечение такими мрачными образами, не знаю, но точно не мой стиль...



 А вот куколки моей любимой Оксаны Сальниковой... в ее забавных детишек влюбилась еще на прошлогоднем Тедди Ленде:)

 А тут продавали кучу фетра и по приятным ценам:) Я прикупила немного:)
 Это скрапфантазии Елены Волчковой - очень нежно и изысканно, и очень аккуратно! - пощупала и полистала вдоволь:)


 Кто-то уже начал подготовку к НГ - гирлянда из новогодних скрапоткрыток.


А эта бабушка - просто сказка! Автор - Николай Деревинский.


 Мама  и дочка Елены Целуйко

И просто шикарные миниатюрные кролики Ларисы Ушаковой!






Мастера из Америки Betsy Youngquist привезли каких-то животных в необычной технике


Много красивых валяных сумок, сумочек, косметичек и кошелечков от Grinat.


Расшитые бисером сорочки - очень нарядно и богато смотрится!



 Для гурманов - шахматы из бисера
 Интересное смешение техник - вязаная крючком кофточка с вышитой бисером картиной, мастер - Татьяна Луговская.

Куклы, которые поразили воображение и просто взорвали мозг - автор Siu Ling Wang 
Вы только посмотрите, они же ЖИВЫЕ!



Рисунки на коре дерева - тоже впечатляет...






И напоследок еще одна конфетка!Миниатюры Александры Король - вот где настоящая жизнь...





Немає коментарів:

Дописати коментар