неділю, 27 жовтня 2013 р.

Косметичка

 Шила эту косметичку для одной молодой женщины Ани в знак благодарности. Дело в том, что в сумбурной скоростной подготовке к выставке я, в какой-то момент подняв взмыленную голову от швейной машинки, подумала, что визиток-то у меня нет, а для выставки их иметь было-бы неплохо. Так вот Аня и оказалась тем самым человечком, который придумал мне дизайн для них. Спасибо, Аня!!!
Ткань - лен с хлопком с газетным принтом (моя Аня работает в штате одной из украинский газет:), подкладка - хлопок, деревянная пуговица и шелковая лента для декора. Закрывается на магнитную кнопку.



 ну и, конечно, саше:) в виде полюбившихся мне (и не только:) крыльев ангела. Сшито вручную, украшено хлопковым кружевом и розой из ткани. Пахнет иланг-илангом.


Что-то фотки получились желтые при искусственном освещении((( забыла установить баланс белого, э-хе-хе...

Немає коментарів:

Дописати коментар