понеділок, 10 лютого 2014 р.

Для Львіської майстерні шоколаду

 Люблю это кафе... Люблю его во Львове... и на Подоле тоже очень люблю... А вы?
Как же там вкууусно!!! И теплоуютно! (смешное слово получилось, но подходит как нельзя к стати!) И продавцы и официанты - они же совсем особенные!..

Так вот... После последнего посещения этой замечательной мастерской на Андреевском спуске мне и пришла в голову эта идея:) захотелось сшить для них талисман на год, а может и на дольше:)) Чтобы воплотил в себе и доброжелательность официантов, и теплоту продавцов магазинчика шоколада. В голове почему-то сразу вырисовался образ такой себе Гретхен: белокурая, в пышных платьях и с пышной грудью:) Собственно, его я и пыталась воплотить в этой Лошадке.

 Кружевное шелковое белье, мне казалось тоже непременным атрибутом:)

 В фартушке - карман для важных мелочей... Сейчас, например, там лежит моя визитка:)))
 Много белого, даже не белого, а белоснежного, - кондитер как ни как.
 И, конечно, поднос! И не просто поднос, а с ароматно пахнущим львовским кофе с огромной шапкой сливок, и необыкновенно вкусными конфетами! Все это, и поднос, и его вкусное содержимое, вылепила для меня из пластики чудесная мастерица Катюша Чеботарева Огромное спасибо, Катя, что помогла мне воплотить идею в жизнь!

Що будете замовляти? Раджу найкращі горіхові клейноти або неперевершену львівську амурку, або найулюбленіші цукерки мого сина полуничні цьомки
P.S. Хочу на выходных поехать на Подол и подарить заведению... Надеюсь, примут... Я даже место для нее присмотрела: у них между кассами - витрина, а на ней стоит какой-то декор и, точно помню, потому, что сын просил поиграть, фигурка Миньона из мульта "Гадкия Я"... Так вот, хочу, чтобы вместо миньона... М-да, мечты:) А кто-то знает директора мастерской на Подоле? или администратора?..киньте ссылкой:)))))

Немає коментарів:

Дописати коментар