четвер, 19 червня 2014 р.

TUT USE MARKET

 В прошлые выходные наконец-то состоялась выставка TUT USE MARKET, которая проходила в рамках грандиозного культурного праздника страны АРТ-ПИКНИКА СЛАВЫ ФРОЛОВОЙ, кстати, праздника длиною целых 5 месяцев и абсолютно бесплатного для посетителей!
за возможность хочу сказать спасибо многим!
В первую очередь, конечно, моей семье, которая, в процессе подготовки к выставке, стойко вынесла вдруг ставшей виртуальной жену и маму:) Мужу за идеи, помощь "непосредственную", выражающуюся в "ровно вымерять, начертить и вырезать" (у меня с этим вообще никак, даже по ровной полосе режу криво:), отпилить, вкрутить шурупы и всякое такое, за транспортировку и установку стенда, и много еще за что - за поддержку и понимание!
Сынуле за укороченные прогулки и поездки по маминым делам вместо детских площадок. Мамам, которые перехватили прогулки с ребенком, чтобы я могла пару часиков продуктивно пошить. Подружкам-рукодельницам Ире, Оле и Алене , которые украсили своими работами мой стенд и приходили поддержать. Организаторам, которые в пасмурное выставочное утро, обещающее дождливый день, неожиданно предложили мне место в крытом павильоне без копеечки доплаты (каждый раз, когда в этот день начинался дождь, а он начинался часто и шел густо, я вспоминала их с огромной благодарностью). Всем друзьям, которые приходили поддержать меня. Всем покупателям и гостям выставки, которые обращали внимание на мои игрушки, говорили теплые слова, фоткались с ними и, самое главное, за улыбки, которыми они, как лучиками, освещали все вокруг. Это такое необыкновенно сильное по энергетике чувство, когда видишь, как проходящий мимо чужой человек при взгляде на твои игрушки расплывается в улыбке...



Немає коментарів:

Дописати коментар