середу, 29 січня 2014 р.

Обручи для Таи

 В моем подъезде живет славная девчушка - Тая, она и попросила меня сделать ей обруч. На мой вопрос, что бы она хотела на нем видеть, ответила, что не знает, но чтобы цветы, и чтобы как веночек, и чтобы маки, и чтобы цветок  был большой, и чтобы красиво...
Раньше я уже пробовала делать обручи, но из репсовых лент и ткани  Так что работа с шелковыми лентами и фетром оказалась для меня новым этапом - первый раз в первый класс:)
Начав шерстить интернет на предмет различных МК по изготовлению маков, я наткнулась на необыкновенной красоты цветы, свернутые в технике Канзаши, и естественно, загорелась попробовать:) накрутила много, но ни одного красивого и правильного не получилось, к сожалению... мои исколотые иголкой пальцы все время делали затяжки на нежных шелковых лепестках, после чего их приходилось выбрасывать в мусор... изведя таким образом несколько лент и неделю времени, я сдалась (временно:)))





Тая до меня еще не дошла, так что не знаю, похоже ли то, что у меня получилось, на то, что она хотела:) 

Немає коментарів:

Дописати коментар