понеділок, 17 березня 2014 р.

МК по декупажу


 Наконец-то у меня получилось! Так, чтобы наклеенная салфетка была похожа на нарисованную картинку, а не на торчащую пузырящуюся складками мокрую тряпку:)

Нужно сказать, что пробовала я несколько раз. Начитавшись МК в сети, думала, тю, раз плюнуть:) а не тут-то было!  После какой-тонадцатой пробы, когда, вроде, уже и поверхность обработана, и прогрунтована, и клей специальный, а все равно идеально ровно не ложится, я поняла, что нужно идти за секретами  к мастеру на "живой" МК. И пока в голове эта идея еще только зрела, мой любимый муж ускорил ее созревание, подарив мне на День рождения МК по декупажу!
 Мне тааак понравилось, не передать! Больше 4 часов, но я бы с удовольствием пробыла там еще столько же! Спасибо Тане - мастеру чудного магазинчика-студии Декупажинка , под чутким руководством которой я сделала эту красоту:) И, конечно, мужу:)))

P.S. На фото - я, когда-то давно-давно.....


Немає коментарів:

Дописати коментар