понеділок, 15 квітня 2013 р.

Набор в ванную

Я далеко не фанат порядка, он беспокоит меня относительно: хочу делаю, хочу - нет... Но вытирать пыль, переставляя при этом миллион баночек-скляночек, дается мне тяжелее всего) наверное, патологическая нелюбовь к этому виду уборки родом из детства, когда в каждом доме стояли серванты с огромным количеством разнообразной посуды "на показ"... вытереть пыль с каждого стаканчика и фужерчика было ох как нелегко и занимало огромное количество времени, предназначенного в моей детской голове для игры с подружками)
Появление этого набора значительно сократило мне временные затраты на вытирание пыли: поднял корзинку со всем содержимым, протер полочку, поставил на место... корзинку постирал раз в месяц и все дела...
Ткань - лен с хлопком, вышивка на ленте-канве ТМ Гамма. Морской дизайн Аннет Эриксон, взят из журнала "Вышиваю крестиком" за октябрь 2011








Корзинки разного диаметра (чтобы все влезло:) стены и дно проклеены дублерином, но он у меня тонковат, - форму держат, но бока получились мягкие.
 Так они выглядят на своем рабочем месте.  Подранная дверь влезла в кадр, сорри)
пора ремонт делать)

Немає коментарів:

Дописати коментар