суботу, 6 квітня 2013 р.

Дракончик для Дракончика

Буковка из алфавита от Маргаретт Шерри с дракончиками попалась мне на глаза сразу после знакомства с одной чудесной девчушкой по имени Надя, которая называет себя не иначе, как Дракончик) Очень захотелось сделать ей подарок - вот что из этого вышло:

конечный результат (попросила сынулю попозировать, ведь подарок еще не подарен))





декоративная пуговица Дорсет - нашла случайно в инете - делается элементарно, как украшение любого изделия смотрится очень достойно. даже при том, что кольца для оплетания у меня под рукой не оказалось, потому я просто намотала на пальцы несколько слоев нитки о оплела их... от этого пуговица перестала быть правильно круглой))) но это придало ей шарма))))))
мой муж всегда смеется: что у тебя вечно все криво - криво обрезано, криво пришито и т.д., а я отвечаю - только мертвое идеально, а мое творчество живое))))))


а это конопатое цветастое чудо живет внутри рюкзачка)))



Немає коментарів:

Дописати коментар