неділю, 7 квітня 2013 р.

Про косметички и сумочки

В комплект ко всем своим готовым саше с вышивкой решила я сделать косметички. Две первые я уже показывала, вот дошла очередь до третьей. Сшила я сначала небольшую круглую косметичку, но результатом осталась не очень довольна, - показалась она мне не удобной для хранения косметики...

 А тут пригласили на День рождения к маленькой девочке. И решила я сшить лучше сумочку, благо ткань осталась)
Птичку, из той же серии, что и на саше, вышила на ткани Белфаст 32, обтянула ею пуговицу. "Птичий" дизайн из журнала "Вышиваю крестиком" за март 2011 года

 И даже кукла в тон нашлась в запасах! Что еще нужно для маленькой девочки - новая кукла и собственная сумочка, - подумала я)))
 
Вот только на ДР мы так и не попали(((

Немає коментарів:

Дописати коментар